@ARTICLE{26583204_44243024_2011, author = {А. П. Шабанов and М. А. Аракелян}, keywords = {, организационная структура, информационная бизнес система, контролькачество обслуживания}, title = {Технология контроля качества обслуживания требований в организационных структурах, предоставляющих услуги массового характера}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2011}, number = {3 }, pages = {53-59}, url = {https://bijournal.hse.ru/2011--3 /44243024.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматривается технология контроля качества обслуживания в информационных бизнес системах требований субъектов организационной структуры массового обслуживания. Тех­нология охватывает стадии проектирования и применения информационных бизнес-систем. Областью применения технологии являются организационные структуры, в основе деятель­ности которых лежит предоставление повторяющихся услуг их потребителям.}, annote = {Рассматривается технология контроля качества обслуживания в информационных бизнес системах требований субъектов организационной структуры массового обслуживания. Тех­нология охватывает стадии проектирования и применения информационных бизнес-систем. Областью применения технологии являются организационные структуры, в основе деятель­ности которых лежит предоставление повторяющихся услуг их потребителям.} }